Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц 1.57mm\ audi 80, VW golf / t2 1.6d / td cs / jr / cy 85> |
Описание MS | прокладка гбц |
Артикул | 973420979 |
Штрих-код (EAN) | 4041248168035 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 1,57 |
Количество отверстий | 2 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,87 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,92 |
Диаметр [мм] | 78,5 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 819.824 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10030810 | искать аналоги > |
CORTECO | 0411354 | искать аналоги > |
CORTECO | 411354P | искать аналоги > |
GLASER | H12674-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-026231-30 | искать аналоги > |
PAYEN | BN 950 | искать аналоги > |
REINZ | 61-28640-40 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |