Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | шрус наружный к-т chevrolet matiz (m200 m250) |
Описание MS | шрус наружный к-т chevrolet matiz (m200 m250) |
Описание AE | шрус daewoo matiz 0.8-1.0l |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание BG | Шарнир равных угловых скоростей наружн. DAEWOO MATIZ 98-/CHEVROLET SPARK 05- (ABS+) 812021 |
Артикул | 302641909 |
Число зубцов кольца ABS | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Диаметр прокладки [мм] | 46 |
Длина [мм] | 148,5 |
Спецификация | Groove Type : Outer |
Оригинальные номера (OEM) | |||
812021 | AV | искать аналоги > | |
93741015 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96273570 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96273571 | DAEWOO | SM | искать аналоги > |
96564144 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-280 | искать аналоги > |
LOBRO | 303339 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1280 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21189 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |