Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона |
Описание MS | фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона renault scenic,grand scenic 2003=> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание RP | фильтр салонный renault |
Артикул | 1092145975 |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 236 |
Высота [мм] | 46 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987431094 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432094 | искать аналоги > |
BOSCH | M2094 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2142 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF571 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8164 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24180 | искать аналоги > |
FILTRON | K1167 | искать аналоги > |
FRAM | CF10067 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2936LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA227 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELR7134 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2430 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7134 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH234 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3106C | искать аналоги > |
TECNOCAR | E439 | искать аналоги > |
UFI | 5310600 | искать аналоги > |
VALEO | 698849 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) |
RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |