Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 123x280\ accent / elantra / getz / santafe 1.5 / 2.0 01> |
Описание RS | ремень грм |
Описание BG | Ремень зубчатый 5579XS 123 x 28 (8597-15579) |
Описание RP | ремень грм |
Артикул | 1111660090 |
Штрих-код (EAN) | 5414465150050 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 123 |
Ширина (мм) | 28 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | AB11426S | искать аналоги > |
BANDO | 123B-RU28 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG07526 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 642 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1099 | искать аналоги > |
DAYCO | 123SP280H | искать аналоги > |
DAYCO | 94968 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | 55123 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24465 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4468V | искать аналоги > |
HEPU | 29-0161 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1120520 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 123 HTDP 28 | искать аналоги > |
INA | 536 0317 10 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DD-H08 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | J DD-H08 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTB-3007 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1120312 | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR 76123 X 28 MM | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1454 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB684 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1054 | искать аналоги > |
RUVILLE | 558406 | искать аналоги > |
SKF | SKF11981 | искать аналоги > |
SKF | VKMT 95660 | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 4465 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5579XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1570H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |