Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колпачки маслосъемные 7x13.9x12.9 (1)\ mazda 323 / 626 / 929 2.0 / 2.2 / 2.0d / 2.2d 80> |
Описание AS | Колпачок маслосъемный |
Описание RS | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Описание MS | колпачок маслосъёмный клапана |
Описание FR | Масл.съём.колпачки [1шт] [7x13.9x12.9] |
Описание WM | Колпачок маслосъемный Mazda 323/626/B2200 1.8 - 2.2D 80> 7x13,9x12,5 (8) |
Описание RP | колпачок маслосъемный фторкаучук |
Артикул | 1170121651 |
Штрих-код (EAN) | 4041248155127 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
диаметр 2 (мм) | 13,9 |
диаметр 3 (мм) | 15,2 |
Высота [мм] | 12,9 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 12005400 | искать аналоги > |
CORTECO | 19019102 | искать аналоги > |
GLASER | N93001-00 | искать аналоги > |
PAYEN | KJ 710 | искать аналоги > |
PAYEN | PA 659 | искать аналоги > |
REINZ | 12-52722-01 | искать аналоги > |
REINZ | 12-52722-02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |