Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые з.\ bmw e87 2.0i / 2.0d 04> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. bmw 1 (e81) 09 / 06-09 / 12 / bmw 1 (e87) 02 / 03-01 / 13 / bmw 1 convertib |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 2298956899 |
Штрих-код (EAN) | 8020584059364 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 06 038 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Высота 1 [мм] | 48,1 |
Высота 2 [мм] | 51 |
WVA номер | 23926-23927-24226 |
Ширина (мм) | 123 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |