Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание MS | датчик t охл.ж-ти |
Артикул | 1189378387 |
Размер резьбы | 12.5 mm |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1089854 | FORD | TD | искать аналоги > |
1089854XS6E12A648BA | FA | искать аналоги > | |
TSN22854 | SM | искать аналоги > | |
XS6E12A648BA | FORD | TD | искать аналоги > |
XS6F12A648BA | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | WS2680 | искать аналоги > |
EPS | 1830302 | искать аналоги > |
ERA | 330586 | искать аналоги > |
FACET | 73302 | искать аналоги > |
FAE | 33736 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 55171 | искать аналоги > |
KW | 530302 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 4067 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEMS103 | искать аналоги > |
TOPRAN | 302721 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD FIESTA V Van |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
FORD KA (RB_) |
FORD STREET KA (RL2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |