Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ toyota camry 3.5 6v, lexus rx 350 06> |
Описание RS | xf ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень поликлиновый |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Поликлиновой ремень 7PK2090 (8653-10643) |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень ручейковый |
Описание RP | xf ремень поликлиновый |
Артикул | 3485882559 |
Штрих-код (EAN) | 5414465850998 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 7PK2090 | искать аналоги > |
DAYCO | 7PK2092 | искать аналоги > |
FLENNOR | 7PK2090 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2090 K 7 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-9102 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1072090 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 702090 | искать аналоги > |
VEYANCE | 7PK2090 | искать аналоги > |
VEYANCE | 7PK2090E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |