Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступицы передней\ VW sharan,ford galaxy,seat alhambra 95> |
Описание MS | подшипник ступицы комплект |
Описание WM | Подшипник ступичный передн VW: SHARAN 95-, 00- |
Описание RP | подшипник ступицы колеса комплект | перед | |
Артикул | 1280605647 |
Штрих-код (EAN) | 4014870000851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 43 |
Ширина (мм) | 38 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPD | 30-1045 | искать аналоги > |
KACO | 5055.1 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 326 2687 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1000 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5441 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3449 | искать аналоги > |
SNR | R154.41 | искать аналоги > |
SNR | R154.63 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.026988 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 416.06.93 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |