Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 136x254h\ peugeot 306 / 406 / 605 / 806 1.8 / 2.0 16v 94> |
Описание RS | ремень грм |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание FR | Ремень ГРМ (136 зуб.,25mm) |
Описание WM | Ремень ГРМ Peugeot 406. Citroen 2.0 16V Z=136*25.4 |
Артикул | 1496010913 |
Штрих-код (EAN) | 4010858025298 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 136 |
Ширина (мм) | 25 |
Вес [кг] | 0,215 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
081673 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
081698 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
21120100604003 | LADA | TD | искать аналоги > |
21121006040 | AR | искать аналоги > | |
21121006040003 | AR | искать аналоги > | |
2112100604002 | LADA | SM | искать аналоги > |
211216040 | AR | искать аналоги > | |
211216040 | AR | искать аналоги > | |
9400816989 | FIAT | AR | искать аналоги > |
96197874 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
96200344 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
96339230 | AR | искать аналоги > | |
9633923080 | AR | искать аналоги > | |
9633923080 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
96339231 | AR | искать аналоги > | |
9633923180 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
CT955 | AR | искать аналоги > | |
E117048 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB479 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949412 | искать аналоги > |
DAYCO | 136RP+254H | искать аналоги > |
DAYCO | 136SP+254H | искать аналоги > |
DAYCO | 94714 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11000 | искать аналоги > |
GATES | 5468XS | искать аналоги > |
INA | 536 0025 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 40934x1HSN | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR40934x1" | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1029 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB517 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 136SP254 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1157 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5468XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1237H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |