Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый с обор. для плох. дорог\ mitsubishi lancer 07> |
Описание RS | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор mitsubishi lancer cy2a cy4a (07 / 04) - r |
Описание MS | амортизатор mitsubishi lancer cy2a cy4a (07 / 04) - r |
Описание AE | амортизатор зад.mitsubishi lancer 07-> (.) |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание BG | Амортизатор газовый задний Excel-G 341455 |
Описание WM | Амортизатор подвески задн MITSUBISHI: LANCER седан 08- |
Описание RP | амортизатор - excel-g | зад прав / лев | |
Артикул | 1779153553 |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |