Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный d92 h132\ mb sprinter 06> / c200 2.0 03> |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание AE | фильтр топл.mercedes w169,203,211,164,221 160-420 cdi 2003=> |
Описание WM | Фильтр топливный CHRYSLER: 300 C 05-, 300 C Touring 05-, MERCEDES-BENZ: A-CLASS 04-, B-CLASS 05-, C CLASS 07-, C CLASS T-Model 07-, C-CLASS 00-, C-CLASS T-Model 0 |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 1815107933 |
Штрих-код (EAN) | 4009026409480 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
диаметр 3 (мм) | 10 |
Высота 1 [мм] | 100 |
Высота [мм] | 119,5 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Диаметр корпуса [мм] | 86,5 |
Диаметр 1 [мм] | 91,3 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2245 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434437 | искать аналоги > |
BOSCH | N4437 | искать аналоги > |
CHAMPION | L440 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4202 | искать аналоги > |
DELPHI | HDF544 | искать аналоги > |
FILTRON | PP841/6 | искать аналоги > |
FRAM | P9635 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H140WK | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H140WK01 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335058 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 655FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK820 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK820/1 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5296 | искать аналоги > |
MGA | FG2025 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335058 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS499 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F68305 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8309 | искать аналоги > |
UFI | 2443600 | искать аналоги > |
VALEO | 587509 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |