Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего к-кт\ VW golf <99 |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.[в сборе] |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1848209026 |
Штрих-код (EAN) | 4027816078630 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,165 |
необходимое количество | 2 |
Материал | металл |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |