Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | колодки тормозные барабанные nissan x-trail 2.0 2007 - 2013 nissan juke 1.6 2010 - toyota corolla |
| Артикул | 1859990715 |
| Штрих-код (EAN) | 4582409054915 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Диаметр [мм] | 172 |
| Толщина [мм] | 4,2 |
| Ширина (мм) | 32 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0449505040 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
| 44060029VA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 44060CY025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4654020080 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
| 4654032020 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
| 4654042010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4654042020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| FN0621 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 03013704592 | искать аналоги > |
| ATE | 03013730122 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986487734 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS1999 | искать аналоги > |
| FIT | FT0082 | искать аналоги > |
| MINTEX | MFR601 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3501057 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91068200 | искать аналоги > |
| TRW | GS8723 | искать аналоги > |
| TRW | GS8752 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |