Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ bmw e34 / e39 / e32 / e38 3.0i-5.4i 90> |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание WM | Фильтр масляный BMW: 5-serie (E34) 530i/540i 92-95, 5-serie (E39) 535i/540i/M5 96-03, 7-serie (E38) 730i/iL/735i/iL/740i/iL/750i/iL 94-01, X5 (E53) 4.4i/4.6is 00-03 |
Артикул | 1875154712 |
Штрих-код (EAN) | 4047023223432 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 80 |
Диаметр 1 [мм] | 39 |
диаметр 2 (мм) | 25 |
Высота [мм] | 160 |
Высота 1 [мм] | 150 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |