Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник 35x47x7\ renault r19 / r21 / r25 / clio 1.2-2.2i-td 16v 85> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Описание AE | сальник к.в. renault 35x47x7 lada largus |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[35x47x7] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(35x47x7) |
Описание WM | Сальник двигателя [35x47x7] AW F RD FPAC Renault Megane 1.4 - 1.6 - 2.0 94> |
Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Артикул | 2094933097 |
Штрих-код (EAN) | 4041248120675 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | AW |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15012500 | искать аналоги > |
CORTECO | 085031 | искать аналоги > |
CORTECO | 12013859 | искать аналоги > |
CORTECO | 12013859B | искать аналоги > |
CORTECO | 12015674 | искать аналоги > |
CORTECO | 20019851B | искать аналоги > |
CORTECO | 46086010 | искать аналоги > |
CORTECO | 86 010 | искать аналоги > |
GLASER | 76094 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-307047-70 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-319036-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NF 823 | искать аналоги > |
PAYEN | NF823 | искать аналоги > |
REINZ | 80-15855-40 | искать аналоги > |
REINZ | 81-15855-40 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |