Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайлентблок рычага |
Артикул | 2479076266 |
Штрих-код (EAN) | 4047437021464 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-313-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06795 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6075 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 560 303 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 802-8754 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 515 000 882 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985002 | искать аналоги > |
TRW | 21385293.Z/850542 | искать аналоги > |
TRW | JBU392 | искать аналоги > |
VEMO | 20-0444 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |