Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ bmw x5 3.0-4.8 00>,landrover range rover 02> |
Описание WM | Фильтр салона угольный CC1155 BMW: X5 00-, LAND ROVER: RANGE ROVER III 02- |
Артикул | 2483757771 |
Штрих-код (EAN) | 3358966529163 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 530 |
Ширина (мм) | 242 |
Высота [мм] | 30 |
Материал | Активированный уголь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3F QUALITY | 555 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432425 | искать аналоги > |
CHAMPION | N231/609 | искать аналоги > |
COOPERS | ACE085 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21125 | искать аналоги > |
FILTRON | K1265A | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1943LC | искать аналоги > |
KNECHT | 09883398 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK62 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 09883398 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LAK62 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK5366 | искать аналоги > |
MAPCO | 66614 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EKR7108 | искать аналоги > |
MEYLE | 3123200013 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FK136 | искать аналоги > |
ORIONE | S255 | искать аналоги > |
PEX | 420056K | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC299 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QAP634 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP6973 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9327 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501188 | искать аналоги > |
VALEO | 698776 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9327 | искать аналоги > |
ZAFFO | 422 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |