Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ ford mondeo 1.8 / 2.0 / 2.5 / 2.0td 00> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание AE | амортизатор зад.овый |
Описание FR | Амортизатор задн. газовый |
Описание BG | Амортизатор 42140127SX |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ^ FORD MONDEO 1.8/2.0/2.5/2.0TD 00 |
Артикул | 2584270728 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | VNE-D992 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C33-A | искать аналоги > |
DELPHI | DG 8073 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35368 | искать аналоги > |
KYB | 335923 | искать аналоги > |
MONROE | 16431 | искать аналоги > |
SACHS | 290040 | искать аналоги > |
SACHS | 312939 | искать аналоги > |
SACHS | 995536 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO III (B5Y) |
FORD MONDEO III седан (B4Y) |
FORD MONDEO Mk III (B5Y) |
FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |