Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-т диск.торм.\ mazda 121 91> diam.51 (sumitomo) |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
Артикул | 2870265207 |
Штрих-код (EAN) | 8430320039565 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 51 |
Тормозная система | SUMITOMO |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
D06133610 | AR | искать аналоги > | |
D06133610 | AR | искать аналоги > | |
D06133610A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
D06133710 | AR | искать аналоги > | |
D06133710A | AR | искать аналоги > | |
D06133710A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
D06133980A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
D06133980B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
D4431 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 726892 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 205123 | искать аналоги > |
ERT | 400418 | искать аналоги > |
SEIKEN | SP282 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 205123 | искать аналоги > |
UBD | 52923 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
MAZDA 121 II (DB) |
MAZDA 121 II седан (DB) |
MAZDA 121 METRO (DW) |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) |
MAZDA 121 Mk II (DB) |
MAZDA DEMIO (DW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |