Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | с / блок рычага nissan micra renault clio III / modus |
Описание MS | с / блок рычага nissan micra renault clio III / modus |
Описание FA | Сайлентблок подвески |
Описание BG | Сайлентблок рычага передний NISSAN MICRA (K12), NOTE, RENAULT CLIO III 2941001 |
Описание WM | Сайлентблок (кратно 2) передн рычага передней оси NISSAN: MICRA K12 03-, RENAULT: CLIO III 05-, MODUS 04- |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2878245829 |
Штрих-код (EAN) | 4047437099944 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 88-416-A | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6479 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |