Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание ML | Поликлиновой ремень |
Описание MO | Ремень п/к |
Артикул | 4088530087 |
Штрих-код (EAN) | 4010858542726 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,069 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4PK916ELAST | SM | искать аналоги > | |
6001547970 | AR | искать аналоги > | |
6001547970 | AR | искать аналоги > | |
7701475913 | SM | искать аналоги > | |
8200193083 | AR | искать аналоги > | |
8200193083 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
CT4PK916ELAST | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | 4PK916-890SF | искать аналоги > |
SKF | VKMV 4SK916 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |