Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего центральная d20\ peugeot 206 1.1-1.4hdi 98> |
Описание MK | втулка стабилизатора peugeot 206 206+ |
Описание FR | Втулка стаб.передн.подв. [20mm] |
Артикул | 3782235066 |
Штрих-код (EAN) | 3660872371416 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр стабилизатора [мм] | 20 |
для оригинального номера | 509482 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Сторона установки | внутри |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2300005 | SM | искать аналоги > | |
397410F00A | AR | искать аналоги > | |
3974110 | AR | искать аналоги > | |
397412F026 | AR | искать аналоги > | |
39741AW325 | AR | искать аналоги > | |
44333SA7003 | AR | искать аналоги > | |
509482 | AR | искать аналоги > | |
509482 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4710 | искать аналоги > |
MALO | 194612 | искать аналоги > |
MAPCO | 33300 | искать аналоги > |
OCAP | 1214072 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36378 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7177 | искать аналоги > |
SIDEM | 853818 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |