Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\mitsubishi lancer / colt 88-92 |
Артикул | 2957611567 |
Длина [мм] | 60 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
15858708 | GM | искать аналоги > | |
4056A014 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4056A14 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
5672002_SX | AR | искать аналоги > | |
MB 573043 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB 892982 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB518892 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB573043 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB892882 | MITSUBISHI | искать аналоги > | |
MB892982 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR-518892 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
MR518892 | MOBIS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 15414 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29663 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 32-16 060 0005 | искать аналоги > |
MONROE | L42600 | искать аналоги > |
MOOG | MI-LS-3317 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1831S | искать аналоги > |
SWAG | 80 76 0001 | искать аналоги > |
TRW | JTS531 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |