Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3036850352 |
Штрих-код (EAN) | 8435130338853 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
32103412798 | BMW | TD | искать аналоги > |
32103444999 | BMW | TD | искать аналоги > |
32303418204 | BMW | TD | искать аналоги > |
9009590 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240463 | искать аналоги > |
A.B.S. | 250320 | искать аналоги > |
BECK/ARNLEY | 101-5866 | искать аналоги > |
CECAUTO | 80-99590 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2324 | искать аналоги > |
DYS | 21-09701 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31225 | искать аналоги > |
FEDERAL MOGUL | EV800298 | искать аналоги > |
KAGER | 41-0696 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27151 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27151 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27153 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 3160300009 | искать аналоги > |
OCAP | 0504208 | искать аналоги > |
QH Benelux | QR3650S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3650S | искать аналоги > |
REDAELLI RICAMBI | 7-418 | искать аналоги > |
SERCA | 2803879 | искать аналоги > |
SERCA | 289009590 | искать аналоги > |
TRW | JAR975 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |