Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3049470525 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31120393540 | BMW | TD | искать аналоги > |
31120398350 | AR | искать аналоги > | |
31120398350 | BMW | TD | искать аналоги > |
31126763719 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD861W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24239 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24240 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6845 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30346 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30346 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 36679/2 | искать аналоги > |
METZGER | 52008908 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 610 0000 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 610 0000/HD | искать аналоги > |
MONROE | L11845 | искать аналоги > |
OCAP | 0904232 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6724 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1652 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8340 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985046 | искать аналоги > |
SIDEM | 821633 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411133 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 4240 | искать аналоги > |
TRW | JBU645 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |