Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ renault espace / laguna 2.0, skoda octavia 1.6 / 1.8 00> |
Описание FR | Свеча зажигания Super Plus |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FR7DPP+ 0.7 (+24) 0242235749 |
Описание WM | Свеча зажигания NISSAN: PRIMASTAR Van 2.0 02-, PRIMASTAR автобус 2.0 02-, PRIMASTAR фургон 2.0 02- RENAULT: AVANTIME 2.0 16V Turbo 01-03, ESPACE IV 2.0 /2.0 Tu |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 3325504256 |
Штрих-код (EAN) | 3165143408841 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 242 235 918 | искать аналоги > |
BOSCH | FR7DPP+ | искать аналоги > |
CHAMPION | OE136 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC 8PYCB | искать аналоги > |
NGK | BCP 5EVX | искать аналоги > |
NGK | PFR 6G-9 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |