Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ i30 / santafe / tucson, carens / ceed 2.0crdi 04> |
Описание RS | насос водяной |
Описание FR | Насос водяной |
Артикул | 3399499027 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2510027400 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
HB3102 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1715 | искать аналоги > |
AISIN | WPY026 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10121 | искать аналоги > |
DOLZ | H222 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32758 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32758 | искать аналоги > |
GRAF | PA1063 | искать аналоги > |
HEPU | P7797 | искать аналоги > |
HEPU | P7797 | искать аналоги > |
KWP | 101063 | искать аналоги > |
METELLI | 241063 | искать аналоги > |
METELLI | 241063 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-2276 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ2276 | искать аналоги > |
Ruville-BR | 68404 | искать аналоги > |
Ruville-BR | 68404 | искать аналоги > |
SKF | VKPC95874 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |