Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ toyota auris 1.4 / 1.6 / 2.0 d-4d / 2.2d 07> |
Описание MS | диск тормозной задн. toyota auris (_e15_) 10 / 06-09 / 12 / toyota auris (_e18_) 10 / 12-> / toyota auris |
Описание AE | диск торм.зад. toyota auris nre15_, zze15_, ade15_, zre15_, nde15_ 10 / 06=> |
Описание FR | Диск торм. зад.[270x10] 5 отв. |
Артикул | 3477759408 |
Штрих-код (EAN) | 8020584023631 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.A912.10 |
Диаметр [мм] | 270 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 36,6 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24011003371 | искать аналоги > |
TRW | DF4830 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590280420 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |