Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рем.к-кт цилиндра сцепления главного d19\ VW passat / vento |
Описание AS | Ремкомплект главного цилиндра сцепления |
Описание FA | Ремкомплект Главного Цилиндра Сцепления |
Артикул | 3499589823 |
Диаметр [мм] | 19 |
Тормозная система | Ate |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 3.2419-1010.3 | искать аналоги > |
ATE | 3.2419-9510.3 | искать аналоги > |
ATE | 3.2419-9710.3 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D1436 | искать аналоги > |
ERT | 200074 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |