Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ bmw e90 / e91 / e92 3.0i 06> |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Артикул | 3010101963 |
| Длина [мм] | 353 |
| Ширина (мм) | 287 |
| Высота [мм] | 38 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADB112206 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026400148 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7715 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP0251 | искать аналоги > |
| FRAM | CA10676 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX1564 | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELP9321 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C36004 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP9321 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1491 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 кабрио (E88) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 кабрио (E93) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW Z4 (E89) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |