Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора переднего\ citroen c1, peugeot 107 all 05> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MS | стойка стабилизатора ремкомпл.peugeot 107 c1 |
Описание AE | тяга стабил.пер.лев / прав. citroen c1 (pm_, pn_) 1.0 [2005 / 06-...] |
Артикул | 4149668171 |
Штрих-код (EAN) | 4027816274384 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 92 |
Толщина [мм] | 33 |
Внешняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Вес [кг] | 0,110 |
необходимое количество | 2 |
Материал | сталь |
Стойка | Соединительная штанга |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C1 (PM_, PN_) |
CITROEN C1 II |
PEUGEOT 107 |
PEUGEOT 108 |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |