Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора выпускного\ opel astra / kadett / corsa / vectra 1.2-1.6 80> |
Описание AK | Прокладка выпускного коллектора |
Описание RS | прокладка выпускного коллектора металлическая |
Описание AE | прокл.вып.колл. opel 1.2-1.6l ohc kadett / ascona |
Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
Описание WM | Прокладка коллектора Opel Astra. Vectra 1.2/1.6 80> Ex |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора металлическая |
Артикул | 4261135304 |
Штрих-код (EAN) | 4041248514351 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13057300 | искать аналоги > |
CORTECO | 424188P | искать аналоги > |
GLASER | 04280 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-024312-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-080131-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JC 281 | искать аналоги > |
PAYEN | JC281 | искать аналоги > |
REINZ | 70-24602-20 | искать аналоги > |
REINZ | 70-24602-30 | искать аналоги > |
REINZ | 71-24602-30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |