Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | подшипник-ступица пер.bmw x5 (e70)x6 07=> |
Описание RO | Ступица передняя в сборе L=R BMW X5 E70 MEYLE 300 312 2104 |
Артикул | 475575857 |
Штрих-код (EAN) | 4040074084939 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Внешний диаметр [мм] | 144 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с укрепительным материалом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6494 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28491 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 501 701 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6619 | искать аналоги > |
SNR | R150.45 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 8491 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
BMW X6 (E71, E72) |
BMW X6 (F16, F86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |