Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыл+отб пер.\ seat cordoba 97-99 |
Описание WM | Защитный комплект амортизатора VW Golf II-III/Jetta/Vento, Passat B3 88-93 пер. |
Артикул | 731564262 |
Штрих-код (EAN) | 5412096006012 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | ASP-A129 | искать аналоги > |
BOGE | 89-001-0 | искать аналоги > |
BOGE | 89-001-00 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13001 | искать аналоги > |
GABRIEL | K142685 | искать аналоги > |
KAGER | 82-0004 | искать аналоги > |
KYB | 910088 | искать аналоги > |
KYB | 913147 | искать аналоги > |
KYB | 915401 | искать аналоги > |
KYB | 915402 | искать аналоги > |
KYB | 915407 | искать аналоги > |
KYB | 915410 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22138 | искать аналоги > |
MAPCO | 24807/2 | искать аналоги > |
MAPCO | 34807/2 | искать аналоги > |
METZGER | WM-S800 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-733023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300008 | искать аналоги > |
SACHS | 900 001 | искать аналоги > |
SKF | VKDP 33100 | искать аналоги > |
SKF | VKDP 33100 T | искать аналоги > |
SWAG | 30 56 0011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |