Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая правая\audi a3,VW golf / bora 97> |
Описание MS | опора шар прав audi a3 VW golf IV / polo seat leon |
Описание AE | шаровая опора прав.audi a3 / VW golf iv,bora / skoda octavia 1j0 407 366a,b |
Описание WM | Опора шаровая прав SKODA: OCTAVIA 97-, AUDI A3 96-03, VW: GOLF IV 98- |
Описание RP | опора шаровая, комплект | перед прав | |
Артикул | 1360026908 |
Штрих-код (EAN) | 4047437035423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 18 |
Диаметр отверстия фланца [мм] | 8,55 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | A03.91 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5367 | искать аналоги > |
JAPCAR | 351943 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 021-AU60 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01026040 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 290 082 617 | искать аналоги > |
MOOG | VO-BJ-8288 | искать аналоги > |
MOOG | VOBJ8288 | искать аналоги > |
TRW | JBJ113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |