Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ.\ opel omega 93> / astra 91-99 (39x74x39) |
Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
Описание RS | подшипник ступицы колеса | перед прав / лев | |
Описание MK | подшипник ступичный передний (39x74x39) (chevrolet lacetti / optra (j200) 2003-2008) febest |
Описание MS | подшипник ступичный передний (39x74x39) (chevrolet lacetti / optra (j200) 2003-2008) febest |
Описание AE | подшипник ступичный передний 39x74x39 |
Описание FR | Подшипник ступичный передний |
Описание FA | Подшипник ступичный передний 39x74x39 |
Описание BG | Подшипник ступицы DAC39740039 |
Описание RP | подшипник ступицы колеса | перед прав / лев | |
Артикул | 3210687845 |
Штрих-код (EAN) | 4056111019505 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,665 |
Количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |