Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 9768668 |
Штрих-код (EAN) | 4009026076002 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 112 |
Соединительная резьба | 3/4"-16UNF-2B |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 93,2 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OCS 2 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2654403 | PERKINS | TD | искать аналоги > |
8500002 | YALE&TOWNE | TD | искать аналоги > |
BBU2994 | ROVER | TD | искать аналоги > |
ERR3340 | ROVER | TD | искать аналоги > |
ETC4953 | ROVER | TD | искать аналоги > |
ETC6599 | ROVER | TD | искать аналоги > |
HKJ2208 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP866 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451103251 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451104014 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451104063 | искать аналоги > |
BOSCH | 0451203194 | искать аналоги > |
BOSCH | P4014 | искать аналоги > |
CHAMPION | C143 | искать аналоги > |
COOPERS | Z1159 | искать аналоги > |
CROSLAND | 2149 | искать аналоги > |
DELPHI | LFL136 | искать аналоги > |
FILTRON | OP580/8 | искать аналоги > |
FRAM | PH253 | искать аналоги > |
FRAM | PH2996 | искать аналоги > |
FRAM | PH2996A | искать аналоги > |
FRAM | PH2996A1 | искать аналоги > |
FRAM | PH5443 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H24W03 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W923/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W927/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W930/20 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4289 | искать аналоги > |
MGA | FH1104 | искать аналоги > |
PURFLUX | LS284 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L0001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WL7117 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R206 | искать аналоги > |
UFI | 2318100 | искать аналоги > |
UFI | 2329700 | искать аналоги > |
UFI | 2346700 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE320 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |