Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ opel astra / vectra 1.8 / 2.0 88> |
Артикул | 77362664 |
Штрих-код (EAN) | 8427975153944 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 260 |
Высота [мм] | 69,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 57 |
Вес [кг] | 3,76 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 14365 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0204.1 | искать аналоги > |
ATE | 410204 | искать аналоги > |
BENDIX | 561652B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 086 | искать аналоги > |
BRADI | 1.3420.5.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5559.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2381 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2635 | искать аналоги > |
DELPHI | BG635 | искать аналоги > |
FAG | BS3827 | искать аналоги > |
FERODO | DDF331 | искать аналоги > |
JURID | 561652J | искать аналоги > |
LPR | O1231P | искать аналоги > |
METELLI | 23-0350 | искать аналоги > |
MGA | D1150 | искать аналоги > |
PAGID | 52408 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6416.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6207.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0570 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF2614 | искать аналоги > |
WOKING | D6207.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430.1467.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 430.1467.50 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 4301467 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |