Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр воздушный a-klasse |
Артикул | 823430713 |
Штрих-код (EAN) | 4009026007716 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 124 |
Высота [мм] | 150 |
диаметр 4 (мм) | 191 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 252 |
диаметр 3 (мм) | 59 |
Внутренний диаметр | 59 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 59 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1660940004 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433715 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433810 SB | искать аналоги > |
BOSCH | L212 | искать аналоги > |
BOSCH | S3715 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1098 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1501 | искать аналоги > |
FILTRON | AR327/1 | искать аналоги > |
FRAD | 16.32.26/20 | искать аналоги > |
FRAM | CA8789 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E379L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013502 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 502AR | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1381 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL3879 | искать аналоги > |
PURFLUX | A393 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A17944 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6538 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6936 | искать аналоги > |
TEHO | 2610 | искать аналоги > |
UFI | 2735500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |