Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Шланг тормозной |
Описание MS | шланг торм.mb cls (c219) 04-10 e-class (w211) 02-08 |
Описание MO | Шланг тормозной MERCEDES W211/W220/C219/C215 зад. |
Артикул | 1978026056 |
Длина [мм] | 285 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2114200548 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2114200648 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
A2114200648 | FA | искать аналоги > | |
PH214085 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5628 | искать аналоги > |
ATE | 24523802553 | искать аналоги > |
ATE | 24523802553 | искать аналоги > |
BENDIX | 172700B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476841 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778607 | искать аналоги > |
BREMBO | T50050 | искать аналоги > |
CEF | 512431 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030148 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6402 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36340 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2624 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH7094 | искать аналоги > |
FTE | 260E475E1 | искать аналоги > |
GIRLING | 9002525 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355463431 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1361700600 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019030148 | искать аналоги > |
METZGER | 4114085 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140420020 | искать аналоги > |
NK | 853346 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60853 | искать аналоги > |
PAGID | 70632 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 32511 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 4155 | искать аналоги > |
sbs | 1330853346 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339227 | искать аналоги > |
SWAG | 10936340 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40022400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815023209 | искать аналоги > |
TRW | PHB525 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |