Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага переднего задний\ citroen c3 / ds3 09> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок рычага citro?n c3-c3 pluriel-ds3 / peugeot 208 |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2283055932 |
Штрих-код (EAN) | 5413978213122 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 55,3 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD836W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38004 | искать аналоги > |
OCAP | 1216019 | искать аналоги > |
RTS | 017-00067 | искать аналоги > |
RTS | 017-00213 | искать аналоги > |
SWAG | 64 93 8004 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38525 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38526 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38815 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 II |
CITROEN C4 CACTUS |
CITROEN DS3 |
CITROEN DS3 кабрио |
PEUGEOT 208 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |