Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга стабилизатора VW passat |
Описание MS | тяга стабилизатора VW passat |
Артикул | 4282711436 |
Штрих-код (EAN) | 5012759288368 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.25 |
Длина [мм] | 105 |
Ширина (мм) | 52 |
Высота [мм] | 25 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
357411315 | VW | TD | искать аналоги > |
357411315C | VW | TD | искать аналоги > |
TC2036 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5631 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BDL6591 | искать аналоги > |
DEEZA | VW-L136 | искать аналоги > |
FAI | SS4414 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15996 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6591 | искать аналоги > |
FRAP | 1699 | искать аналоги > |
MAPCO | 49865/1 | искать аналоги > |
MGA | SA5207 | искать аналоги > |
MONROE | L29625 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-1088 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VSK653 | искать аналоги > |
OCAP | 0182900 | искать аналоги > |
OCAP | 0182900-K | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3268S | искать аналоги > |
RTS | 97-90997 | искать аналоги > |
SIDEM | 63560 | искать аналоги > |
SWAG | 30 61 0015 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-03558 | искать аналоги > |
TEKNOROT | V-460 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29625 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ3886 | искать аналоги > |
VEMA | 22660 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |