Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | свеча sk20br11 toyota avensis (t25_) 2.0 2003 / 04-2008 / 11 |
Описание FR | Свеча зажигания иридиевая |
Описание WM | Свеча зажигания TOYOTA: AVENSIS (T25) 2.0/2.4 03 - , AVENSIS (_T22_) 2.0 VVT-i 97 - 03 , AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 VVT-i 97 - 03 , AVENSIS Station Wagon (_T22 |
Артикул | 2972063821 |
Штрих-код (EAN) | 42511034716 |
Штрих-код (EAN) | 42511347144 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Момент затяжки [Нм] | 22 |
Вес [г] | 47 |
Размер резьбы 1 | 19 |
Свеча зажигания | 3 электрода массы |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 067700-3560 | искать аналоги > |
NGK | IFR6A11T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |