Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 3035812935 |
Штрих-код (EAN) | 4009026510896 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
164005190R | RENAULT | FA | искать аналоги > |
8200506046 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200564638 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200697875 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026402016 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4279 | искать аналоги > |
FILTRON | PP980/7 | искать аналоги > |
FRAM | PS10326 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK920/5 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5404 | искать аналоги > |
MGA | FG2031 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS740 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5857 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN489 | искать аналоги > |
UFI | 5541700 | искать аналоги > |
VALEO | 587508 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |