Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | нак.рул.тяги лев.honda civic vIIi |
Артикул | 43102054 |
Штрих-код (EAN) | 5413978201402 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 197 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,7 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2640 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42226 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42237 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5484 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5551 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 37311 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 020 0005 | искать аналоги > |
MOOG | HO-ES-7048 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4824027 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4824030 | искать аналоги > |
OCAP | 0293286 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-680 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3691S | искать аналоги > |
RTS | 91-06635-2 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2226 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2237 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40118 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 40126 | искать аналоги > |
TRW | JTE2093 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |