Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона 251x181x20\ renault koleos 2.5 / 2.0dci 08> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание ML | Салонный фильтр Mercedes Axor II Renault Koleos |
Артикул | 404343330 |
Длина [мм] | 251 |
Ширина (мм) | 181 |
Высота [мм] | 20 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8228 | искать аналоги > |
FILTRON | K1252 | искать аналоги > |
FRAM | CF10528 | искать аналоги > |
KNECHT | LA469 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU2620 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7244 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH274 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E493 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |