Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного 80x105x24\ mazda 3 09-13 |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шрус наружный комплект pvc 80x105x24 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус наружный (80x105x24) комплект mazda 3 bl 2009-2013 |
Описание MS | пыльник шрус наружный (80x105x24) комплект mazda 3 bl 2009-2013 |
Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 80x105x24 |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 80x105x24 |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 80x105x24 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа наружный (80x105x24) 0517P-BL |
Описание MO | Пыльник ШРУСа 80X105X24 MAZDA 3 BK 03-08 |
Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 80x105x24 | прав / лев | |
Артикул | 170412223 |
Штрих-код (EAN) | 4056111098555 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 80 |
Высота [мм] | 104 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23,8 |
Вес [кг] | 0,21 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внешний |
Материал | поливинилхлорида |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0517PBL | SM | искать аналоги > | |
FG0422530 | FA | искать аналоги > | |
FG0525500D | FA | искать аналоги > | |
FG0622530 | FA | искать аналоги > | |
FG3125600 | FA | искать аналоги > | |
FG3225500 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
FG3225600 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |