Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный smart fortwo cabrio 1.0 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 480412081 |
Штрих-код (EAN) | 8033001448757 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Монтажный диаметр [мм] | 63 |
Внутренняя резьба [мм] | M 20 X 1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A1321800010 | SMART | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 10-0M-M02 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC42121 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO5514 | искать аналоги > |
FRAM | PH11016 | искать аналоги > |
JAPKO | 10M02 | искать аналоги > |
KAISHIN | C1060 | искать аналоги > |
MDR | MOF-3M02 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFL0189 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT6042 | искать аналоги > |
TECNOCAR | R944 | искать аналоги > |
UFI | 23.565.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SMART FORTWO Cabrio (451) |
SMART FORTWO купе (451) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |