Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | подушка двигателя передняя (toyota land cruiser prado 120 grj12 / kdj12 / rzj12 / trj12 / vzj12 2002-20 |
| Описание MS | подушка двигателя передняя (toyota land cruiser prado 120 grj12 / kdj12 / rzj12 / trj12 / vzj12 2002-20 |
| Описание AE | подушка двигателя передняя |
| Артикул | 2246625452 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111019390 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,68 |
| Сторона установки | установка передней части |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1236154120 | FA | искать аналоги > | |
| 12361541201236154121 | SP | искать аналоги > | |
| 1236154121 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
| TM032 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |